tornado-project писал(а):Просим прощения за то, что своевременно не смогли проконсультировать по Вашему вопросу.
Надеюсь, что у Вас всё корректно работает.
Если у Вас есть вопросы, напишите, пожалуйста, нам на support@InTouch.ru
tornado-project писал(а):Просим прощения за то, что своевременно не смогли проконсультировать по Вашему вопросу.
Надеюсь, что у Вас всё корректно работает.
Если у Вас есть вопросы, напишите, пожалуйста, нам на support@InTouch.ru
Klinkmann_Msk писал(а):To Yump:
Увы, Аппаратные ключи (LPT/USB) не работают (USB всегда) по нескольку на одном компьютере. Требуется объединение ключей в один. Освобождающиеся ключи обязаны быть возвращены Wonderware (или её дистрибьютеру Клинкманну). После чего Вам вышлют новые сертификаты и файлы лицензий, работающие с единым аппаратным ключом.
Вернуться в Лицензирование продуктов Wonderware.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1