Поясняю
Каждый проект InTouch имеет рабочее разрешение, которое можно посмотреть, например, в Application Manager-е, в колонке Resolution.
При попытке открытия проекта Window Maker проверяет текущее разрешение в системе и при отличии его от рабочего предлагает отмасштабировать все экраны проекта под текущее. При отказе WM заканчивает работу.
Далее причины, почему меня это не устраивает:
1. Отмасштабированный проект выглядит неаккуратно. Отмасштабированый дважды, с возвратом к исходному разрешению, выглядит хуже исходного.
2. Иногда нужно открыть проект в WM на другой машине для правки неграфической части - скриптов или тегов. Например, недавно мне было необходимо поправить кое-что в проекте на объекте, где на рабочей станции по лицензионным ограничениям WM недоступен; со мной ноутбук с лицензией на разработку; но этот ноут не поддерживает нестандартное разрешение старого проекта! Пришлось искать обходные пути, а это лишняя трата времени
3. Область редактирования в WM, в любом случае, имеет размер меньше чем экран, т.к. вокруг нее нужно расположить еще панели инструментов, меню итд, поэтому удобнее было бы работать в более высоком разрешении - чтобы в области редактирования видеть весь экран проекта.
Понятно, что все эти причины не останавливают работу и обычно можно поменять разрешение экрана. но не всегда это удобно или доступно.
Кстати, даже WindowViewer позволяет обращаться с разрешением гораздо более гибко.
Надеюсь изложил достаточно подробно