Страница 1 из 1

Разрешение экрана

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2007 9:39 am
Dimitor
Подскажите, есть ли какой-нибудь способ для работы в WindowMaker-е с разрешением отличным от разрешения проекта?
Мне было бы удобнее удобнее редактировать проект, который будет работать в 1280х1024, используя монитор с разрешением 1600х1200 и не масштабировать проект при этом...
Честно говоря, я вообще не вижу смысла в ограничении на произвольное разрешение в WindowMaker :?

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2007 4:47 pm
Admin
Честно говоря, я не понял Вашего вопроса, Dimitor.
Есть разрешение монитора- оно строго определенное.
А есть разрешение проекта - окно, создаваемое в wm создается на одном мониторе, а воспроизводится допустим на другом - вот для этого и разные разрешения проектов.
И не путайте разрешение проекта с размером самого окна в пикселях.

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 10:34 am
Dimitor
Поясняю

Каждый проект InTouch имеет рабочее разрешение, которое можно посмотреть, например, в Application Manager-е, в колонке Resolution.
При попытке открытия проекта Window Maker проверяет текущее разрешение в системе и при отличии его от рабочего предлагает отмасштабировать все экраны проекта под текущее. При отказе WM заканчивает работу.

Далее причины, почему меня это не устраивает:
1. Отмасштабированный проект выглядит неаккуратно. Отмасштабированый дважды, с возвратом к исходному разрешению, выглядит хуже исходного.
2. Иногда нужно открыть проект в WM на другой машине для правки неграфической части - скриптов или тегов. Например, недавно мне было необходимо поправить кое-что в проекте на объекте, где на рабочей станции по лицензионным ограничениям WM недоступен; со мной ноутбук с лицензией на разработку; но этот ноут не поддерживает нестандартное разрешение старого проекта! Пришлось искать обходные пути, а это лишняя трата времени :(
3. Область редактирования в WM, в любом случае, имеет размер меньше чем экран, т.к. вокруг нее нужно расположить еще панели инструментов, меню итд, поэтому удобнее было бы работать в более высоком разрешении - чтобы в области редактирования видеть весь экран проекта.

Понятно, что все эти причины не останавливают работу и обычно можно поменять разрешение экрана. но не всегда это удобно или доступно.

Кстати, даже WindowViewer позволяет обращаться с разрешением гораздо более гибко.

Надеюсь изложил достаточно подробно

СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 5:07 pm
Admin
Уважаемый Dimitor, теперь я понял - Вы хорошо объяснили.
Даже добавить к сказанному нечего.

Вы как я понял уже пробовали менять разрешение проекта в Window Viewer -> Node Properties -> allow WV Dynamically Change Resolution,
ставите точку на convert to screen video resolution.

Полностью согласен с Вами в пунктах 1 и 2.
Что касается 3 - можно работать в windowmaker-е в режиме Fullscreen )

Но! Window Maker не позволяет работать с разрешением, отличным от разрешения экрана.
Так что придется пользоваться обходными путями. Если интересно, то информация о разрешении хранится в директории проекта в файле vers_res.inf

СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 5:26 pm
Admin
Ага, как я говорил в файле vers_res.inf первые 8 байт отвечают за разрешение.
Из них - первые четыре за горизонтальное, а вторые за вертикальное.
в формате signed int16.
например в 16-ричном представлении (FAR)
00-05-00-04 будет означать 1280х1024.

СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2007 3:14 pm
Dimitor
Спасибо за информацию, попробую использовать