Страница 1 из 1

SMC - Log Viewer - Unable to connect...

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 12:42 pm
Dimitor
Как бороться со следующей проблемой:
В Archestra System Managment Console не могу посмотреть лог событий.
Если в нем выбрать Log Viewer - Default Group - Local, получаю сообщение Unable to connect to Logger on 'этот_компьютер', и лог, естественно, не отображается.

Работаю с правами администратора
Сервис Archestra Logger запущен
Сервис Network DDE запущен
Файрвол выключен
Антивирус отсутствует

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 3:24 pm
Admin
Уважаемый Dimitor,
такой Вам совет - нажмите правой кнопкой мыши на иконке Мой Компьютер, далее Управление (My Computer - Management)
Зайдите в Просмотр Событий - если события приложений, безопасности и тп не отображаются - это означает что отключены соответствующие службы - Event Log и Performance Logs and Alerts.
Убедитесь чтобы данные службы были включены.
Кроме того в разделе Службы посмотрите на зависимости с которыми связан ArchestrA Logger (это RPC Call )- эти службы также должны быть включены
даже если Вы работаете локально

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 3:36 pm
Dimitor
Event Log запущен
Performance Logs and Alerts запустился и остановился за отсутствием работы
Remote Procedure Call (RPC) запущен
Remote Procedure Call (RPC) Locator - был выключен, запустил проверил, не помогло

Никаких зависимостей у Archestra Logger не увидел

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 5:10 pm
skom
Добрый день, у меня была такая проблема с InTouch 9.5. После установки Patch02 логгер стал работать.

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 5:48 pm
Admin
Попробуйте посмотреть здесь на предмет наличия логов
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ArchestrA\LogFiles
Если Вы не найдете файла logger.log то возможно ведение логов отключено, а если найдете то посмотрите последнее сообщение

СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 11:45 am
Admin
Еще может помочь запустить OSConfiguration Utility. Также такие вещи могут происходит если включена Data Execution Prevention

СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 1:20 pm
Dimitor
Попробуйте посмотреть здесь на предмет наличия логов
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ArchestrA\LogFiles
Если Вы не найдете файла logger.log то возможно ведение логов отключено, а если найдете то посмотрите последнее сообщение

Тут лежат два файла .aaLOG (780 байт) и .aaLDX (144 байта)
В .aaLOG можно рассмотреть cообщения "Info AALogger Logger Sutting down" и "Info AALogger Logger Started"
В соседнем каталоге Logger лежит файл Logger.log, в котором тоже ничего особо подозрительного нет

Еще может помочь запустить OSConfiguration Utility. Также такие вещи могут происходит если включена Data Execution Prevention
не понял что это, поподробнее пожалуйста

СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 4:10 pm
Admin
Это вот что
http://www.InTouch.ru/support/pub/OSCon ... tility.rar
настройка конфигурации для совместимости ПО Wonderware с разнообразными системами Windows :)

СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 5:12 pm
Dimitor
Помогло, спасибо %)