проблема с AlarmDB Logger

Вопросы, не попадающие в другие разделы.

проблема с AlarmDB Logger

Сообщение EWGENI » Вт июн 03, 2014 2:08 am

Добрый день!

Сейчас находимся на объекте, где выявилась проблема с AlarmDBLogger manager. Проект был запущен в InTouch Runtime долгое время (около 6 месяцев). При попытке посмотреть архив сообщений и аварий (которые генерируются при помощи AlarmDBLogger) ничего не отображается. При этом очень сильно тормозит рабочая станция. Не помогает даже перезагрузка. Помогло только удаление базы данных и создание новой в AlarmDBLogger (после удаления освободилось 10 Гб дискового пространства). В чем может быть проблема?

Версия InTouch 10.1.3. (возможности обновить нет)
AlarmDBLogger manager запускается как windows service.
EWGENI
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 1:39 am

Re: проблема с AlarmDB Logger

Сообщение Генератор зла » Вт июн 03, 2014 11:22 am

EWGENI писал(а):(после удаления освободилось 10 Гб дискового пространства). В чем может быть проблема?

Гхм... А сами то как думаете? Большая БД = много записей об авариях и/или событиях.
1. Необходимо настраивать Deadband-ы для аварий, чтобы они не "дребезжали"
2. Необходимо чистить БД алармов (утилита Alarm DB Purge/Archieve)
Vita est dolor.
Генератор зла
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 5:08 pm

Re: проблема с AlarmDB Logger

Сообщение EWGENI » Ср июн 04, 2014 12:46 am

Генератор зла писал(а):2. Необходимо чистить БД алармов (утилита Alarm DB Purge/Archieve)


Спасибо за подсказку. Я так понимаю, эта утилита будет, например, каждый месяц удалять все алармы из БД, то есть её нельзя настроить, чтобы удалялись сообщения, старше к примеру 60 дней?
EWGENI
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 1:39 am

Re: проблема с AlarmDB Logger

Сообщение Генератор зла » Ср июн 04, 2014 11:03 am

EWGENI писал(а): Я так понимаю, эта утилита будет, например, каждый месяц удалять все алармы из БД, то есть её нельзя настроить, чтобы удалялись сообщения, старше к примеру 60 дней?

Неправильно понимаете :) Всё можно. Только запускать её лучше ежедневно - меньше выборка для удаления будет - меньше нагрузка на комп.
Vita est dolor.
Генератор зла
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 5:08 pm

Re: проблема с AlarmDB Logger

Сообщение EWGENI » Чт июн 05, 2014 1:02 am

Генератор зла писал(а):
EWGENI писал(а): Я так понимаю, эта утилита будет, например, каждый месяц удалять все алармы из БД, то есть её нельзя настроить, чтобы удалялись сообщения, старше к примеру 60 дней?

Неправильно понимаете :) Всё можно. Только запускать её лучше ежедневно - меньше выборка для удаления будет - меньше нагрузка на комп.


с настройками разобрался, только теперь эта самая Alarm DB Purge/Archive не хочет стартовать как сервис. Почему то после загрузки компьютера приходится вручную нажимать кнопку "Activate". А в процессах нашел WWAlmPurgeService.exe, это она и есть?
EWGENI
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 1:39 am

Re: проблема с AlarmDB Logger

Сообщение Генератор зла » Чт июн 05, 2014 11:13 am

EWGENI писал(а):только теперь эта самая Alarm DB Purge/Archive не хочет стартовать как сервис. Почему то после загрузки компьютера приходится вручную нажимать кнопку "Activate".

Не надо. Она и так работает. У меня по крайней мере так же, но БД чистится.
EWGENI писал(а):А в процессах нашел WWAlmPurgeService.exe, это она и есть?

Угу.

На всякий случай:
Autostart Alarm Purge Utility

The steps to do this are as follows :

1. Add the following line in the file win.ini:
AlarmDBPurgeArchiveActivated=1
In the section
[InTouch]

2. Add the executable wwalmpurge.exe to the Startup folder.
For Windows 7 and Server 2008
In these Operating Systems, the file path to the win.ini file has changed, and the AppData folder is hidden.
To unhide the AppData folder
a. Open Windows Explorer.
b. Click the Organize button under the main menu bar.
c. Click Folder and search options.
d. Click the View tab.
e. In the Advanced settings panel, click the Show hidden files, folders, and drives option.
f. Click Apply to Folders, then OK to close the Folder Options window.
You can now view all the files under the folder C:\users\[username]\AppData\Local\Wonderware.
The full file path to the .ini file is:
C:\Users\[UserName]\AppData\Local\Wonderware\Win.ini
Where [username] is the Windows logon username.
Vita est dolor.
Генератор зла
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 5:08 pm


Вернуться в Другое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51