Здравствуйте,
Для начала рекомендуется отключить на всех машинах фаерволы и антивирусное ПО. (Можно будет потом попытаться включить его назад, когда удастся настроить передачу тегов) Этот шаг исключает их возможное влияние на систему, которое, обычно, создает сложно диагностируемые неполадки.
Во вторых, InTouch и ArchestrA используют одну из учетных записьей ОС (так называемый master account или impersonation account) для запуска всех служб, обеспечивающих работу InTouch и ArchestrA.
Для успешного обмена данными по сети имя пользователя и пароль этой учетной записи должны быть одинаковыми на всех машинах, задействованных в обмене, кроме того эта учетная запись должна предоставлять административные полнамочия (быть членом группы Администраторы). Идеальным вариантом является создание домена и использования одной из учетных записей этого домена на всех машинах.
Если по какой-то причине при инсталяции InTouch требование идентичности учетной информации master account не было выполнено, то сетевой обмен будет невозможен.
Скорректировать данные master account можно спомощью утилиты:
Start->All Programs->Wonderware->Common->Change Network Account
более подробную информацию по этому вопросу можно найти в руководстве по InTouch: ITAppManagment.pdf, стр. 73.
После проведения всех вышеописанных корректировок необходимо перезапустить все машины и убедиться, что служба Wonderware SuteLink запущена и работает.
После этого шага можно пробовать настроить сетевой обмен, как это делается я понимаю Вы уже разобрались
Удачи в освоении нового продукта, задавайте вопросы, мы зделаем все возможное, чтобы помочь Вам получить от нашего продукта максимальную пользу.
PS. Нам важно Ваше мнение по поводу нашей службы тех. поддержки, пожалуйста, напишите нам, помог ли Вам этот совет.