Страница 1 из 1

Приложение под InTouch 9.0 перестало запускаться

СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 2:38 am
tuchak_yaroslav
После сбоя рабочего компьютера перестало запускаться программа управления техпроцессом. При запуске View и MODBUS требует wwcommon.dll wwheap.dll и т.д. При этом некоторые из этих файлов находяться в папке \Common Files\ArchestrA\ .
Я скачал демку InTouch 9.0 на этом сайте и скопировал необходимые файлы в каталог с программой но это не помогло. :(
Кто что может посоветовать в этой ситуации?
Заранее спасибо всем.

СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 5:47 am
Klinkmann_Msk
To tuchak_yaroslav:

На компьютере установлен NOD32 или другой параноидальный антивирус?

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 3:17 am
tuchak_yaroslav
Klinkmann_Msk писал(а):To tuchak_yaroslav:

На компьютере установлен NOD32 или другой параноидальный антивирус?

Сейчас нет.
Раньше стоял от Semantec.

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 6:21 am
Klinkmann_Msk
To tuchak_yaroslav:

Раз не находит файлы, то либо их нет, либо не той версии, либо они повреждены, либо они не зарегистрированны в ОС.
Попробуйте Uninstall-Reboot-Install. Но без антивирусов и фаерволов.
Кстати, а что за ОС используется? Тип, битность, сервиспаки?

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 6:42 am
tuchak_yaroslav
Klinkmann_Msk писал(а):To tuchak_yaroslav:

Раз не находит файлы, то либо их нет, либо не той версии, либо они повреждены, либо они не зарегистрированны в ОС.
Попробуйте Uninstall-Reboot-Install. Но без антивирусов и фаерволов.
Кстати, а что за ОС используется? Тип, битность, сервиспаки?


Стоит Лицензированая Винда ХР SP3 32-bit.
Извините за вопрос дилетанта, а не мог повредиться реестр и в результате отсутствуют настройки путей к файлам?

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 7:38 am
Klinkmann_Msk
To tuchak_yaroslav:

С Windows всё возможно ;)
Но потерянные ключи реестра можно восстановить переустановкой софта. Главное, инсталляция должна производиться от аккаунта, являющегося локальным администратором компьютера.
+
Имя компьютера - английские символы
Имя аккаунта - английские символы
Пароль аккаунта - непустой, английские символы
Региональные сеттинги ОС крайне желательно ВСЕ English (USA).

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 7:41 am
Klinkmann_Msk
Ах да...
Забыл.
Для InTouch 9.0 совместимость с Win XP Pro SP3 начинается с:
InTouch 9.0 P03 Windows XP Pro SP2 Yes
InTouch 9.0 P03 Windows XP Pro SP3 Yes
InTouch 9.0 P03 Windows 2000 Pro SP4 Yes
InTouch 9.0 P03 Windows 2003 Server Release 2 Yes
InTouch 9.0 P03 Windows 2003 Server SP1 Yes

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 7:49 am
tuchak_yaroslav
Ну с переустановкой понятно. Вся проблема в том что где-то "потеряли" диск с ПО. Теперь подали запрос в Москву на фирму поставщика оборудования.
Спасибо за помощь.

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 7:55 am
Klinkmann_Msk
To tuchak_yaroslav:

Правильно ли я понял, что требуется инсталляционный диск InTouch 9.0 с последними патчами?

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 8:17 am
tuchak_yaroslav
Все правильно но также нужно настроить приложение. Я же просто дежурный электронщик все случилось на моей смене (ночью) и теперь все шишки летят на меня и дежурного оператора.

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 8:26 am
Klinkmann_Msk
To tuchak_yaroslav:

InTouch 9.0:
http://files.mail.ru/ER3UNR

С шишками помочь не могу, я их не люблю :)
Как правило, такие вопросы не решаются удалённо. Причина может быть в компе, ОС, дровах, WW-софте, ...

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 8:32 am
tuchak_yaroslav
Еще раз спасибо за помощь. Будем разбираться. :) :)