Доброго дня всем форумчанам.
Я начал изучение InTouch методом "научного тыка". Пока что опробовал базовые операции: немного порисовал в "голом" InTouch 10.0, потом создал пустой проект в ArchestrA, создал шаблон класса "задвижка" с четырьмя дискретными полями (команды открытия/закрытия и соотв. концевики). Создал класс-наследник, отличающийся наличием скрипта, имитирующего срабатывание концевиков. Поэкспериментировал с созданием экземпляров класса, прицепил к классу графическое изображение, вставил символы задвижки в мнемосхему InTouch. По большей части всё получается довольно просто, но некоторые моменты до сих пор непонятны.
1. Возможно ли передать в InTouch объект из ArchestrA, не имеющий графического изображения? Например, для отображения на тренде.
2. При описании шаблона в ArchestrA можно добавлять дискретные и аналоговые поля. Я попробовал завести внутреннюю аналоговую переменную (для имитации срабатывания концевиков), но хранить информацию в ней у меня не получилось, так как она не была привязана к внешней точке и, соответственно, имела статус Bad. В случае со скриптом мне удалось выйти из ситуации, задекларировав внутреннюю переменную в области объявлений скрипта - но как быть в случае, если переменная нужна не только в скрипте? Например, для индикации нескольких состояний цветом и/или миганием? Не заводить же для этого точку на OPC-сервере.
Понятно, что идеальный вариант обучения - это курсы, и начальство обещает меня на них направить. Но, пока этот организационный вопрос не решён, хотелось бы не простаивать, а разбираться со средой разработки. Бумажной документации у меня нет, есть только комплект дисков Wonderware Development Studio. Если есть какая-то документация в электронном виде, которую стоит почитать для понимания принципов работы в ArchestrA, буду благодарен, если вы, коллеги, сможете мне на неё указать.