InTouch, InSQL и антивирус
Добавлено:
Вт окт 02, 2007 5:33 pm
skom
Добрый день.
Компьютеры с Wonderware InTouch и InSQL находятся в одщей сети, поэтому на них лучше поставить антивирус. Какие проблемы могут возникнуть при этом? Как их решать? Тормозит ли работу антивирус?
Я где-то читал, что в настройках антивируса лучше отключать папки с проектом InTouch, данными SQL Server, программные файли из проверки, т.е. добавлять эти директории в доверенную зону? Что можете посоветовать?
Добавлено:
Ср окт 03, 2007 11:04 am
Admin
Уважаемый skom, спасибо за интересный вопрос
Во-первых, как Вы понимаете, угроза проникновения вируса существует только в случае если ПК имеет выход во внешнюю сеть.
(т.е. если выполняется например такая команда tracert google.com)
Во-вторых, вирусы могут быть занесены также на дискетах, флэшках и др. носителях в случае если на ПК работает Autoplay.
Однако в одной физической локальной сети бессмыслено устанавливать антивирус на некоторых ПК, поскольку Вы устраните тем самым только следствия заражения, а причина останется..
Вам следует обезопасит всю сеть в целом установив антивирусы на всех ПК сети.
Теперь по существу Вашего вопроса:
Я рекомендую использовать следующие антивирусы, исходя из своего опыта: AVG, Symantec или Avast. NOD32 тоже работает, если отключить монитор - кто то про это писал на форуме - поищите.
Основное достоинство первых трех программ в том, что они практически не замедляют систему и не конфликтуют с Wonderware.
Что касается "доверенной зоны" - не надо такой вообще. В противном случае толку от антивируса не будет. Просто нужно понимать что при одновременном обращении антивируса и InTouch к одному файлу (адресу) получит доступ кто то один! Поэтому не запускайте сканер в процессе работы и ограничьте активность антивируса "критическими", а не "подозрительными" полномочиями.
Надеюсь что я понятно объясняю, если нет - спрашивайте, с удовольствием отвечу.
От себя хочу заметить что угроза вирусов в значительной степени есть преувеличение и существуют несложные техники, позволяющие нейтрализовать большинство троянов вручную.
Добавлено:
Чт мар 24, 2011 3:34 pm
nncbot
Здраствуйте, такая проблема после заражения компьютерами вирусами перестал корректно работать управление обьектом InTouch 9.5 ms sql 2005... постоянноо теряется связь с котроллером Siemens s7-300, потребление оперативной памяти view возрастает в течение часа с 40МБ до 700МБ, перестали проходить некоторые команды на управление котроллерами. (т.е. частично 80% еще работает) сегодня вылечил 302 зараженных файла. С интачем работаю неделю.. С чего начать чтобы востановить работу проекта App на новом компьютере...
Re: InTouch, InSQL и антивирус
Добавлено:
Чт мар 24, 2011 5:42 pm
skom
skom писал(а):Добрый день.
Компьютеры с Wonderware InTouch и InSQL находятся в одщей сети, поэтому на них лучше поставить антивирус. Какие проблемы могут возникнуть при этом? Как их решать? Тормозит ли работу антивирус?
Я где-то читал, что в настройках антивируса лучше отключать папки с проектом InTouch, данными SQL Server, программные файли из проверки, т.е. добавлять эти директории в доверенную зону? Что можете посоветовать?
У Wonderware есть рекомендации по по использованию антивирусов — надо будет исключить из сканирования некоторые каталоги.
Re: InTouch, InSQL и антивирус
Добавлено:
Пт мар 25, 2011 5:10 am
Генератор зла
skom писал(а):skom писал(а):Добрый день.
Компьютеры с Wonderware InTouch и InSQL находятся в одщей сети, поэтому на них лучше поставить антивирус. Какие проблемы могут возникнуть при этом? Как их решать? Тормозит ли работу антивирус?
Я где-то читал, что в настройках антивируса лучше отключать папки с проектом InTouch, данными SQL Server, программные файли из проверки, т.е. добавлять эти директории в доверенную зону? Что можете посоветовать?
У Wonderware есть рекомендации по по использованию антивирусов — надо будет исключить из сканирования некоторые каталоги.
И внести некоторые приложение в список исключения для фаервола; открыть некоторые порты; отключить DEP и UAC.