Не страбтыват StartingFromCheckpoint
Добавлено: Вт окт 01, 2013 2:32 am
Есть необходимость собирать в дополнительной переменой тега его суточное значение.
Скрипит выполняется раз в секунду и все прекрасно работает:
if me.Currentday == System.DateTime.Now.day then
me.DayPV = me.DayPV + (me.pv/3600);
else
me.DayPV = 0;
me.Currentday = System.DateTime.Now.day;
endif;
До тех пор пока не сделаешь передеплой объекта или не придется перегрузить сервер, тогда me.DayPV переинициализируется и начинается отсчет с нуля. Прочитал, что это решается установкой DayPV типа Calculated Retentive и включением на Engine chtck point period. И потом проверять при инициализации объекта востновилось ли значение переменной с помощью StartingFromCheckpoint.
if vzf.engine.StartingFromCheckpoint == false then me.DayPV = 0;
else
endif;
Но у меня StartingFromCheckpoint, всегда остается равен False, как заставить переменные принимать значения сохраненные в Chtackpoint ?
Может вообше есть возможность это реализовать как то по другому ?
Скрипит выполняется раз в секунду и все прекрасно работает:
if me.Currentday == System.DateTime.Now.day then
me.DayPV = me.DayPV + (me.pv/3600);
else
me.DayPV = 0;
me.Currentday = System.DateTime.Now.day;
endif;
До тех пор пока не сделаешь передеплой объекта или не придется перегрузить сервер, тогда me.DayPV переинициализируется и начинается отсчет с нуля. Прочитал, что это решается установкой DayPV типа Calculated Retentive и включением на Engine chtck point period. И потом проверять при инициализации объекта востновилось ли значение переменной с помощью StartingFromCheckpoint.
if vzf.engine.StartingFromCheckpoint == false then me.DayPV = 0;
else
endif;
Но у меня StartingFromCheckpoint, всегда остается равен False, как заставить переменные принимать значения сохраненные в Chtackpoint ?
Может вообше есть возможность это реализовать как то по другому ?