Работа с шаблонами и экземплярами

Системная платформа - продукт для комплексной автоматизации процессов предприятия от Wonderware.

Работа с шаблонами и экземплярами

Сообщение Katerina » Ср май 29, 2019 9:57 am

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста.

Создала в проекте шаблон. В шаблоне создала local graphics. Подвязала анимацию элементов local graphics. И тут появился вопрос. В чем разница - подвязки анимации элемента через "me.имя_тега" и "имя_шаблона.имя_тега"?

Подвязала и так и так, работают оба варианта. В чем отличие - не знаю.
Katerina
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2019 9:18 am

Re: Работа с шаблонами и экземплярами

Сообщение Генератор зла » Ср май 29, 2019 12:20 pm

Katerina писал(а):В чем отличие - не знаю.

Дьявол (Сотона), как всегда, - в деталях.
Если Ваш шаблон - примитивная производная от A nalog/Discrete Device, то разница околонулевая. А если шаблон - сложный конструкт древовидной структуры, то приходится использовать и Me.ИмяТега, и MyContainer.ИмяДругойПодветвиШаблона.ИмяТега, и другие танцы.
Vita est dolor.
Генератор зла
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 5:08 pm

Re: Работа с шаблонами и экземплярами

Сообщение Katerina » Ср май 29, 2019 12:41 pm

Благодарю :)

А шаблон UserDefined не относится к списку _/Discrete?
Katerina
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2019 9:18 am

Re: Работа с шаблонами и экземплярами

Сообщение Генератор зла » Ср май 29, 2019 1:01 pm

UserDefined - изначально пустой шаблон. Т.е. он и есть заготовка для "Я его слепила из того, что было. А потом что было, то и пролюбила".
Vita est dolor.
Генератор зла
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 5:08 pm

Re: Работа с шаблонами и экземплярами

Сообщение Katerina » Ср май 29, 2019 2:28 pm

Тогда подскажите пожалуйста.

Я взяла шаблон UserDefined. Создала на его подобии шаблон. Переименовала его в test, создала во вкладке Attributes теги внешние и внутренние. Добавила во вкладку Scripts скрипты разбитовки внешних тегов во внутренние. Во вкладке Graphics добавила local Graphics. Подвязала там анимацию через теги test.Имя_тега. (а не через me.имя_тега). Создала экземпляр из этого шаблона test, задеплоила его. Создала InTouch application. В этом приложении создала экран, добавила на него local Graphics. Нажала кнопку Runtime.
В контроллере взвожу тег необходимый, и проверяю анимацию.

Скажите пожалуйста, правильная ли моя последовательность была? :oops:
Katerina
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2019 9:18 am

Re: Работа с шаблонами и экземплярами

Сообщение Генератор зла » Ср май 29, 2019 3:02 pm

Katerina писал(а):... Скажите пожалуйста, правильная ли моя последовательность была?

Если Вы сделали то, что было Вам необходимо (задумывалось), и это работает - то всё правильно.
Но в более сложных шаблонах, когда в производный от UserDefined включаются другие производные от UserDefined/A nalogDevices/DiscreteDevices/..., а в них включаются другие производные от ... - я бы использовал обращения Me.*, MyContainer.*, MyArea.*, ...
ИМХО, более формальные (безличные) обращения всегда более правильные.
Vita est dolor.
Генератор зла
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 5:08 pm

Re: Работа с шаблонами и экземплярами

Сообщение Katerina » Ср май 29, 2019 4:15 pm

Благодарю) ваш ответ меня успокоил)
Katerina
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2019 9:18 am


Вернуться в Wonderware System Platform

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13