Джа писал(а):Вот я и говорю, что вместо всего этого набора беспорядочных действий достаточно изменить лимит
Или поменять приоритет аларма, и тогда он перестанет показываться на экране
Ну как бы на грамотный подход это не смахивает - задирать предел или менять приоритет...
...Да и насколько я помню лимит Hi нельзя например "задрать" выше HiHi - система не даст, HiHi не поднять выше верха шкалы, и тд. Засорять базу левыми алармами с левыми приоритетами - тоже не здорово.
Идея менять приоритеты была испробована. Но сразу же наткнулась на многочисленные производные проблемы. После многих поисков было принято решение, что такой способ довольно громоздкий для такой маленькой задачи, в нем появляются многочисленные переменные, скрипы ведущие к только запутывание, усложнению, и в результате к ясному понимаю нерентабельности сие способа.
Явный глюк WW, фичу из него делать не нужно.
Скорее всего не глюк WW, а попросту упущение разработчиков IDE. Забыли...
Джа писал(а):
Вы предлагаете например инженеру-технологу передеплаивать объекты в проекте? Дать ему такие права? Смело, очень смело. Учитывая что передеплой в SP - вообще больное место и рикованная операция - вообще экстрим просто предлагаете. Я сам часть не рискую что-либо передеплаивать на работающем объекте - а ну как подвиснет посерединке например? А ввод и вкл/выкл уставок - по крайней мере на нашем предприятии делают именно инженеры-технологи, а зачастую и просто операторы, никак не программисты - не напасешься их под такую ерунду на каждый объект.
С переводом в оффскан в рантайме я бы тоже не стал играться вообщем.
Полностью согласен. Я, например, нахожусь от объектов довольно далеко. И давать возможность переключать объекты из on scan в off scan очень рискованное дело. Тем более, если тех. процесс непрерывный. Персонала, который был бы там рядом и мог бы подстраховать сие действие попросту нет. Делать себе же подлячку, которая скорее всего када-нить сработает не имеет ясного разума.
Klinkmann_Msk писал(а):В версии 3.1 проблема решена. Появилось поле Inhibit для алармов.
Скоро предстоит делать проект в 3.1. Очень надеюсь,что там меня не поджидает очередной сюрприз