Страница 1 из 1

Проблемы с Dump...

СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 11:33 am
Vseslav
Всем доброго времени суток!
Работаю в Aplication Server 3.1 SP3
Возникла следующая поблема - при попытке сделать Export - Galaxy Dump... разработанного UserDefine Object всплывает следующее: "Connection to the Galaxy Repository can been lost. ArchestrA IDE will shut down"

При этом в логах всплывает следующие warning and error соответственно:

GalaxyMonitor PollPackageServer Communication failed. Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 127.0.0.1:8090

Exception when unloading snapin-ArchestrA.IDE.VELTreeView,Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 127.0.0.1:8090

Re: Проблемы с Dump...

СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 6:03 am
Klinkmann_Msk
Vseslav писал(а):Всем доброго времени суток!
Работаю в Aplication Server 3.1 SP3
Возникла следующая поблема - при попытке сделать Export - Galaxy Dump... разработанного UserDefine Object всплывает следующее: "Connection to the Galaxy Repository can been lost. ArchestrA IDE will shut down"

При этом в логах всплывает следующие warning and error соответственно:

GalaxyMonitor PollPackageServer Communication failed. Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 127.0.0.1:8090

Exception when unloading snapin-ArchestrA.IDE.VELTreeView,Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 127.0.0.1:8090

Error: "Connection to the galaxy repository has been lost. Archestra IDE will shut down."
Cause Summary: An image was applied to the machine (using software like Ghost) in the Galaxy that was created on a different machine, and a new Security Identifier has not been created yet.
Resolution Summary: A new Security Identifier (SID) must be created for each instance of an operating system. The can be done by using sysprep which is included in the OS installation.
Resolution Description: A new Security Identifier (SID) must be created for each instance of an operating system. The can be done by using sysprep which is included in the OS installation. Please visit www.microsoft.com for more information.
This link to the Microsoft Knowledge Base is provided as a service to our customers and may change or be removed in the future. Wonderware is not responsible for the content or the links associated with this website.
http://support.microsoft.com/search/?adv=1
Даже не знаю, чем это может помочь.

СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 12:47 pm
Vseslav
Ок...спасибо и на этом...

СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 1:00 pm
Vseslav
Ок...спасибо и на этом...