Генератор зла писал(а):У нас по ТЗ глубина архива аварий = 30 дней. Так и настроено. Чистка - ежедневно.
Архивировать там нечего, ибо через месяц вся эта инфа - никому не нужный мусор.
При возникновении нештатных ситуаций с журнала аварий делается распечатка.
engineer_ua писал(а):почему так вырос LOG во время чистки базу???
engineer_ua писал(а):Как мне очистить базу если во время чистки LOG файл растет с 0 Mb до 30 Gb и занимает все свободное место на диске С?
Генератор зла писал(а): Фактически для успешной очистки, ИМХО, требуется двойной текущий размер БД на диске.
Генератор зла писал(а):Как мне очистить базу если во время чистки LOG файл растет с 0 Mb до 30 Gb и занимает все свободное место на диске С?
Генератор зла писал(а):2. Чистить с 120 дней на 115, со 115 на 110, ...
NewOrdered писал(а):1. Удалить старые записи с помощью утилиты Alarm DB Purge Archive
engineer_ua писал(а):какая у Вас "глубина" журнала аварий, 30 дней?
после этих дней Вы просто удаляете или архивируете старые записи?
engineer_ua писал(а):Как потом можно восстановить старые записи?
при архивировании утилита Alarm DB Purge Archive создает текстовые файлы, но они мягко говоря не читабельны,
можно ли их импортировать обратно в SQL, и уже в InTouch простотреть нужные аварии (используя фильтры в InTouch)?
NewOrdered писал(а):сделать бэкап старой базы средствами Management Studio
Вернуться в Wonderware System Platform
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10