Страница 1 из 1

Диалоги в Arcestra

СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 1:49 pm
Misha
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как в скриптах в Archestra символах, а точнее в Archestra графике вывести диалоговое окно с запросом пользователю на подобии "Вы действительно хотите ......." и кнопочками типа "Да", "Нет" и т.п.
Заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 4:09 pm
Admin
Не уверен, что такое окно есть в ArchestrA graphics, вероятно прийдется его нарисовать отдельным символом.
Затем можно вызвать это окно из другого объекта с помощью Show Symbol.

СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 4:26 pm
Misha
А каким образом вызвать символ (Show Simbol) из скрипта только при выполнении определенных условий. А также каким образом организовать в этом скрипте ожидание ответа оператора (пока он нажмет соответствующую кнопку) не "подвесив" систму бесконечным циклом.

СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 5:02 pm
Admin
Уважаемый Misha,
по Вашему вопросу у меня до сих пор есть сомнения насчет того возможно ли это сделать простыми средствами.
То есть я не нашел как в ArchestrA можно повесить if на такое событие как щелчок мыши.

Прочитайте пока здесь, может Вас что то заинтересует. а я постараюсь это поскорее выяснить - мне саммому интересно.
http://www.InTouch.ru/forum/viewtopic.php?t=803

СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2008 12:39 pm
Misha
Вообще я имел ввиду Archestra Graphics / Action Script
И в нем уже пишешь все что надо, в том числе и условия.

СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 9:07 pm
MPostman
думаю это то самое

System.Windows.Forms.MessageBox.Show("текст сообщения", "текст титула", System.Windows.Forms.MessageBoxButtons.OK, System.Windows.Forms.MessageBoxIcon.Error);

этот скрип вызовет стандартное сообщение типа еррор с кнопкой ок...
тока незабудь подгрузить библиотеку system.windows.forms если она у тебя не подгружена...

СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 4:14 am
Misha
Огромное спасибо! Все здорово .........

СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 12:58 pm
Angarec
MPostman писал(а):System.Windows.Forms.MessageBox.Show("текст сообщения", "текст титула", System.Windows.Forms.MessageBoxButtons.OK, System.Windows.Forms.MessageBoxIcon.Error);

этот скрип вызовет стандартное сообщение типа еррор с кнопкой ок...
тока незабудь подгрузить библиотеку system.windows.forms если она у тебя не подгружена...

Спасибо! И действительно работает! Вот только я использую несколько другое окно из встроенный в System.Windows.Forms, потому что мне необходимо чтобы было 2 кнопки "Да" и "Нет". И вот тут появился вопрос.
Когда я закрываю MessageBox, то символ из которого я его вызвал остается неактивным. У меня на этот символ стоит анимация, которая появляется при наведении мышью и она перестает работать. Как сделать так, чтобы символ из которого я вызываю MessageBox оставался активным после того, как я закрыл MessageBox? (Извиняюсь, если не понятно объяснил)

СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 4:25 pm
AndreyGl
Коллеги, подскажите а как загрузить эту бибдиотеку System.Windows.Forms?

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 10:23 am
Angarec
AndreyGl писал(а):Коллеги, подскажите а как загрузить эту бибдиотеку System.Windows.Forms?

Для начала у тебя должен стоять NET.Framework любой версии. Далее заходишь через по пути C:\WINDOWS\assembly (лучше воспользоваться Тотал Командером, потому как стандартный виндовозовский проводник не видит внутренности папок). В этой папке ищешь System.Windows.Forms.dll . Если находит несколько папок, выбираешь последнюю версию. Копируешь System.Windows.Forms.dll в какую-нибудь свою папку. Запускаешь ИАС, Galaxy -> Import -> Script Function Library и указываешь на эту DLL, которую скопировал в свою папку. И все, наслаждайся ;)

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 1:13 pm
AndreyGl
Angarec, спасибо за помощь!