Страница 1 из 1
Обращение к объектам в скрипте
Добавлено:
Вт мар 01, 2016 4:00 pm
Diogen
Здравствуйте! Анимация объекта (например, Visible) обновляется только если обновляется тег, который к ней привязан. Можно ли как то обновить анимацию без привязки тега? Допустим я хочу сделать, чтобы при нажатии на кнопку объект появлялся или исчезал. Я должен у этого объекта включить анимацию Visible и привязать ее к тегу, а сам тег изменять при нажатии кнопки. Можно ли это сделать не заводя отдельного тега, может есть какой то синтаксис, чтобы в скрипте срабатывающем при нажатии на кнопку прописать, что-то, типо, object005.Visible = 1;
Re: Обращение к объектам в скрипте
Добавлено:
Вт мар 01, 2016 4:40 pm
mp3corp
Если Вы привязали атрибут к внешней переменной то наверное ничего не получится, а так заводите UDA и меняйте их значение.
Re: Обращение к объектам в скрипте
Добавлено:
Вт мар 01, 2016 4:45 pm
Diogen
mp3corp писал(а):Если Вы привязали атрибут к внешней переменной то наверное ничего не получится, а так заводите UDA и меняйте их значение.
UDA в InTouch'e есть разве?
Re: Обращение к объектам в скрипте
Добавлено:
Вт мар 01, 2016 4:47 pm
mp3corp
А где то говорилось что это не проект под SP? Если так то memory теги используйте.
Re: Обращение к объектам в скрипте
Добавлено:
Вт мар 01, 2016 4:51 pm
Diogen
В разделе не SP-шном тему создавал, ну да не суть.
Ну, а вообще без тегов можно обойтись, даже без memory?
Re: Обращение к объектам в скрипте
Добавлено:
Вт мар 01, 2016 5:11 pm
mp3corp
Это супер тег у Вас? Если его параметр отвечающий за видимость будет Memory Discret то думаю можно.
Re: Обращение к объектам в скрипте
Добавлено:
Вт мар 01, 2016 5:18 pm
Diogen
Не понимаю. Почему супер тег?
Просто есть объект, ну пускай квадрат я нарисовал, и есть кнопка, можно ли сделать, не используя теги, чтобы при нажатии на кнопку квадрат пропадал?
Re: Обращение к объектам в скрипте
Добавлено:
Вт мар 01, 2016 6:07 pm
Генератор зла
Custom Properties
Re: Обращение к объектам в скрипте
Добавлено:
Вт мар 01, 2016 6:13 pm
Diogen
Генератор зла писал(а):Custom Properties
Чьи?
Re: Обращение к объектам в скрипте
Добавлено:
Вт мар 01, 2016 8:29 pm
Генератор зла
Самого символа. Они же создаются.
Re: Обращение к объектам в скрипте
Добавлено:
Вт мар 01, 2016 8:47 pm
Diogen
Не, все немного по другому. Квадрат я нарисовал в ArchestrA редакторе, и вставил его как объект на окно Maker'a, а кнопку я создал в Maker'e.
Re: Обращение к объектам в скрипте
Добавлено:
Вт мар 01, 2016 10:25 pm
Генератор зла
И что мешает создать в прямоугольнике Custom Properties (Public), привязанное через DataChange-скрипт к видимости фигуры, и управлять этим Custom Properties из Action-скрипта InTouch-кнопки?
Хотя так вряд ли получится. Надо пробовать. Давненько я таким извратом не заморачивался.
Или использовать пару из ArchestrA прямоугольника и кнопки?
Re: Обращение к объектам в скрипте
Добавлено:
Ср мар 02, 2016 12:47 am
Diogen
Генератор зла писал(а):Или использовать пару из ArchestrA прямоугольника и кнопки?
Тоже в эту сторону склоняюсь, наверное так и сделаю в итоге. Спасибо!