Страница 1 из 1

DASEngine и HResult 0x80004005

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 6:28 pm
Roman_Surkov
С некоторого момента в лог-вьювере System Management Консоли стало регулярно и без видимых внешних причин, два раза в секунду вываливаться предупреждение со ссылкой на компонент DAS Engine со следующим сообщением:
Код: Выделить всё
Data was not passed to DAS PlugIn (hr = 0x80004005).

Изображение
Была проблема с адресацией тегов - удалил, импортировал по-новой - не помогло.

В чём может быть проблема?

И, да, процесс с ID = 2104 в данном случае есть ни что иное, как DASSIDirect.exe.

Re: DASEngine и HResult 0x80004005

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 7:01 pm
Генератор зла
Снесите DAS-сервер
Reboot
Change Network Account
Reboot
Install DAS-сервер
Reboot

Можно для начала попробовать и просто Change Network Account

Re: DASEngine и HResult 0x80004005

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 8:47 pm
Roman_Surkov
Полагаю, вся проблема крылась именно в некорректной адресации некоторых тегов и необходимости перезапустить InSQL/машину (обошёлся полной перезагрузкой, на всякий пожарный) - последнее сообщение, датированное ещё 2-м числом и отличное от вышеприведённых указывает на компонент PlugInOPC следующего содержания:
Код: Выделить всё
There are still group objects pending !

Видимо, уже был переполнен некий "буфер" тегов на обработку. Сейчас (уж 20 минут как) никаких проблем не наблюдаю, слежу дальше..
И спасибо за советы )